Шрамы оставив, смерть спрыгула с плеч, так пошутила судьба.
Fret Demo with the GTV">True TemperamentВ звучании гитары есть одна загвоздка, когда требуется, чтобы интервалы в
аккордах строили. Можно настроить гитару так, что один аккорд будет
идеально интонирован, но когда переходишь к другому аккорду, он уже
звучит не очень. Я думаю это связано с темперацией струн и гаммами, к
которым мы привыкли.
Разные люди по-разному пытались решить эту проблему, но эти двое из
Швеции – Андерс Тиделл (Anders Thidell) и Пол Гай (Paul Guy) выбрали
другой подход. Идея в том, что они измеряют калибр твоих струн,
учитывают тип гитары и расстояние между верхним порожком и бриджем.
Затем они делают лады, которые дают точную темперацию: каждый лад имеет
изгиб под интонирование каждой струны в конкретной позиции. Со всеми
этими судорожными ладами гриф смотрится странно, но при игре ощущения
совершенно естественные.

тык!
аккордах строили. Можно настроить гитару так, что один аккорд будет
идеально интонирован, но когда переходишь к другому аккорду, он уже
звучит не очень. Я думаю это связано с темперацией струн и гаммами, к
которым мы привыкли.
Разные люди по-разному пытались решить эту проблему, но эти двое из
Швеции – Андерс Тиделл (Anders Thidell) и Пол Гай (Paul Guy) выбрали
другой подход. Идея в том, что они измеряют калибр твоих струн,
учитывают тип гитары и расстояние между верхним порожком и бриджем.
Затем они делают лады, которые дают точную темперацию: каждый лад имеет
изгиб под интонирование каждой струны в конкретной позиции. Со всеми
этими судорожными ладами гриф смотрится странно, но при игре ощущения
совершенно естественные.

тык!
По крайней мере так говорят обладатели подобных гитар.
а порожки компенсируют нестрояк)